Ремонт стиральной машинки по цене новой: пенсионерка из Уфы стала жертвой недобросовестного мастера
1 минута чтениеРемонт стиральной машинки по цене новой. Пенсионерка из Уфы стала жертвой недобросовестного мастера. Услуги женщина оплатила с лихвой, но вот техника так и не заработала. О красивой рекламе не профессионалов и кому не стоит доверять – в репортаже Даниля Байкова.
Мастер RBT Service:
“Чтобы таких ситуаций у вас не возникло как с героем данной статьи от вас требуется обращаться только в проверенные специализированные сервисные центры по ремонту стиральных машин в Уфе. Например в RBT Service ”.
“Заменил две запчасти, сливной насос и тэн. После окончания работ, составил договор. По ходу договора оказалось, что запчасти стоят в десять раз дороже, чем в магазинах”.
Вспоминать о неудачной починке стиральной машины, которая верой и правдой служила более 10 лет, Назире Назмиевой непросто. В середине мая женщина обратилась в службу ремонта бытовой техники. Номер телефона был указан в объявлении, оставленном в почтовом ящике. По вызову приехал молодой человек по имени Геннадий. Никаких подозрений не вызвал, вспоминает пенсионерка. Полдня провозился со стиральной машинкой, в итоге запросил почти 15 тысяч рублей за свои услуги.
Назира Назмиева:
“Заменил две запчасти, сливной насос и тэн. После окончания работ, составил договор. По ходу договора оказалось, что запчасти стоят в десять раз дороже, чем в магазинах”.
После отъезда специалиста стиральная машинка так и не заработала. Назира Назмиева вновь попыталась вызвать горе-мастера. Но в ответ слышала от диспетчера только обещания приехать к ней в течение дня. Наша съемочная группа также позвонила по номеру, указанному в объявлении.
Но никакой мастерской по указанному адресу обнаружить не удалось. На повторный звонок в диспетчерскую нам уже не ответили.
Тем временем Назира Назмиева решила обратиться с заявлением в полицию.
Максим Родионов, начальник пресс-службы МВД по РБ:
“Сейчас по заявлению уфимки полицейские проводят проверку и стоит напомнить, что в подобных случаях. Прежде чем к кому-то обращаться за оказанием услуг необходимо ознакомиться с отзывами, например в интернете на сайте этой организации или посоветоваться со своими близкими”.
Эксперты отмечают, в последнее время на рынке – множество компаний, которые искусственно завышают цены на свои услуги и оборудование. Причем, за качество ремонта, их специалисты – не ручаются.
Адиль Ибрагимо, мастер по ремонту бытовой техники:
“Есть компании-агрегаторы, которые занимаются только рекламой. Они нанимают людей с улицы. Но проблема заключается в том, что люди переплачивают за стоимость запчастей. Во-вторых, не факт, что этот мастер достаточно опытен, может правильно диагностировать поломку. И гарантийных обязательств никто не несет”.
И, как показывает практика, попасться на удочку таких недобросовестных мастеров легко.
Даниль Байков, корреспондент:
“В последнее время в почтовые ящики попадают красочные объявления с номерами телефонов и фотографией, якобы специалиста. Такие листовки и подкупают доверчивых граждан”.
Поэтому в Роспотребнадзоре рекомендуют тщательно мониторить цены, изучать договор об оказании услуг и проверять все данные о ремонтных мастерских.
Дамир Шугаупов, главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по РБ:
“Перед тем, как заключить договор, необходимо попробовать запросить у него информацию, где он работает, есть ли у него официальное трудоустройство, есть ли возможность заключить договор. В нем должна быть указана цена, объем услуги, сроки. Если всего этого нет – стоит насторожиться”.
Сегодня предприимчивые дельцы и откровенные мошенники орудуют по всем фронтам. Так, в Нижнем Новгороде спецназовцы взяли штурмом квартиру, где обосновался колл-центр аферистов. Они звонили людям и предлагали помощь в получении займа. Для этого нужно было оплатить страховые взносы. После перевода денег – переставали выходить на связь.
Другая схема – продажа ненужных приборов. Тоже – по завышенным ценам. В эфире «Вестей» мы рассказывали, как с помощью угроз о возможных штрафах пожилым уфимцам Раузе и Расулу Тимиргалеевым навязали пожарное оборудование за 20 тысяч рублей. Лишь после вмешательства нашей съемочной группы, Тимиргалеевым полностью вернули денежные средства.
Ирек Тимиргалеев:
“Хочу сказать вам спасибо за то, что вы помогли. Вернуть родителям деньги”.
Вернут ли деньги Назире Назмиевой – пока сказать трудно. Неизвестно: с кого спрашивать. Вся эта история сильно подкосила здоровье пенсионерки. Чтобы поберечь нервы и силы матери, дети решили подарить ей новую стиральную машинку. Не дожидаясь разбирательств и извинений от организации и самого горе-мастера.